Новый игрок на рынке мобильных телефонов Xiaomi Tech

Вы однозначно обращали внимание, что в последнее время рынок активно завоевывают разнообразные китайские бренды. Данная ситуация становится уже своеобразным стандартом. В первую очередь китайские товары привлекают дешевыми ценами. Низкая стоимость считается одним из самых основных преимущество устройств этого класса. Вот почему данные товары становятся такими востребованными во всем мире.

Сама по себе компания Xiaomi достаточно молодая. Она была основана недавно — в 2010 году. Первый смартфон, который сошел с конвейера был представлен в августе 2011 года. Данный мобильный телефон стал сочетанием дизайнерских параметров разработок корейского Samsung и американского Apple. В продаже были представлены модели, работающие на прошивке MIUI и на популярном Android. В августе 2012 вышла обновленная модель компании — Mi2. Улучшились технические параметры устройства: стал мощнее процессор, повысился объем оперативной памяти до 2 гигабайт, были оптимизированы показатели графического процессора Adreno 320. К осени 2013 года было продано около десяти миллионов моделей Mi2. Тогда же компания решила выпускать телевизоры с 3D графикой. Еще одной особенностью данного телевизора являлась диагональ в 47 дюймов. Одновременно в производство был запущен обновленный вариант мобильного телефона — Mi3 с обновленным вариантом процессора Snapdragon 800 и новом чипсете NVIDIA’s Tegra 4. В том же счастливом для компании Xiaomi Tech 2013 году, компания Xiaomi Tech смогла войти в пятерку самых популярных производителей мобильных телефонов.

Очень интересным считается логотип данного бренда. Поскольку Китай относится к коммунистическому государству, то и компания Xiaomi Tech решила использовать это в своем логотипе. Итак, на логотипе популярной компании Xiaomi Tech вы увидите зайца в шапке ушанке. На ней расположилась красная звезда (идентичные шапки ушанки можно было встретить у военных в СССР). А на шее у этого зайца не что иное как красный пионерский галстук.

Известный бренд уже успел открыть свои собственные фирменные магазины в Пекине, а также в Сингапуре. Следующими в планах у китайского бренда Индия и Малайзия. Уже сегодня данный производитель уверенно выходит на рынки Европы. Пока что самым недоступным для него рынком является рынок Америки. Там ему придется бороться с товарами от Apple. Американский рынок смартфонов можно смело назвать монополизированным. Здесь доля интернет планшетов от Apple и смартфонов от популярного бренда считается самой высокой. С другой стороны, компания Xiaomi Tech представляет рынок бюджетных мобильных гаджетов.

19.11.2014   Рубрики: Smart | Разное Тэги:

Поделитесь статьей

Вы тут (типа навигация): IT - блог » Smart » Новый игрок на рынке мобильных телефонов Xiaomi Tech

Скопировано в буфер обмена

Обратная связь