Автодозвон к клиентам используют коммерческие компании для информирования о новых предложениях. Этот же механизм используют для оперативного информирования о появившейся задолженности клиента или наоборот — бонусных начислениях, скидках и акциях. Автоматизированный дозвон с помощью системы, предлагаемой компанией Оки-Токи, можно интегрировать в работу контакт-центра для информирования клиентов об изменениях условий поставок товаров или услуг. Множество других полезных функций компания может применить для увеличения продаж и роста прибыли. Расскажем детальнее, как работает роботизированная система дозвона и взаимодействия с клиентами.
Как работает система роботизированного сервиса автодозвона?
Старт новой кампании по информированию клиентов – это определение параметров голосовой рассылки. Если эти параметры уже известны, оператор формирует запрос для системы, и она делает отбор потенциальных клиентов для дозвона. В этом списке будут учтены все необходимые данные для отсеивания конкретного перечня потенциальных покупателей:
предпочтения клиента по цене;
скорость принятия решения – быстрое, время на размышление, очень длительное время для покупки;
история контактов – продуктивных, нейтральных, отказов;
способы оплаты – наличный, безналичный, по счету, разовый, оплата за годовой контракт.
После составления списка предпочтительного обзвона клиентов, алгоритм синтезирует голосовое сообщение с помощью онлайн-сервисов. Еще один вариант подготовки — запуск смонтированного заранее сообщения после дозвона к клиенту.
Голосовые сообщения, созданные под конкретного клиента, формируются по алгоритму, заданному оператором. После обработки такого алгоритма, создается единая схема для дозвона. Однако каждый звонок к конкретному пользователю робот обзвона будет формировать исходя из данных по определённому человеку: его задолженность, бонусные выплаты, скидки, система оплаты заказа.
После получения отклика клиента, система записывает сообщение, распознает его, формирует текстовый отчет о контакте и предоставляет информацию для анализа данных. Такая операция производится за считанные секунды и позволяет обрабатывать множество потоков, большое количество клиентских сообщений без остановок и сбоев.
Фирма получает объективную и актуальную информацию о товаре, его свойствах, запросах покупателей и их пожеланиях. Компания может вовремя скорректировать свою работу благодаря эффективному взаимодействию контакт-центра с менеджментом фирмы.
Цифровой контакт-центр может быстро масштабироваться, увеличивать объёмы обработанной информации, использовать разные технологии обработки данных, то есть гибко реагировать на запросы рынка.