Из анонимных источников (с высокой степенью достоверности) стало известно, что возвращение меню Пуск откладывается до выхода новой версии Windows под кодовым именем Threshold, выпуск которой планируется в 2015 году.
Ранее сообщалось, что меню Пуск может быть возвращено в Windows уже в Update 2 для WIndows 8.1. Не совсем понятно, почему Microsoft возвращает меню Пуск, после стольких усилий по навязыванию пользователям интерфейса Metro. Возможно, потому что Windows 9 (Threshold) с меню Пуск покажется пользователям более выгодной альтернативой Windows XP и Windows 7, нежели чем Windows 8, и они с удовольствием до нее обновятся. Также пока непонятно, будут ли в новой системе сохранены приложения Metro, или же они упокоются вместе с Windows 8.1 Update 2.
Microsft объявила о возвращении меню Пуск, а также о том, что Metro приложения снова будут запускаться в окнах (см. картинку ниже) на апрельской конференции для разработчиков, сразу после выпуска Update 1 для Windows 8.1. Вместе с этим компания заявила, что эти изменения будут добавлены в следующий пакет обновления для Windows 8.1, выпуск которого, по слухам, намечен на август 2014 года.
В этом случае зададимся вопросом: какие же тогда изменения будут внесены в Windows 8.1 Update 2? Известно, что Microsoft планирует сделать Windows 8.1 более удобной для использования мыши и клавиатуры, однако без вышеназванных двух существенных изменений вряд ли такое возможно. Возможно, Microsoft стоит более жестко разделить версии Windows 8.1 для пользователей десктопов и планшетов, поскольку управлять Metro приложениями с помощью мыши, словно управлять БелАЗом без гидропривода.
Учитывая то, насколько просто разработчикам добавить меню Пуск в Windows, возникает мысль о том, что Windows 8 останется в памяти чем — то наподобие провальной Windows Vista, а в это время появится сияющая доспехами Windows 9 с новым старым меню Пуск и привычными окнами, а Windows 8 подвергнется забвению в пучинах времени.
Хочешь сделать человеку хорошо — сделай ему сначала очень плохо. Не это ли выражение наиболее емко отражает маркетинговую политику Microsoft? Если так, то браво!