9 правил успешного продвижения бизнеса в Instagram

Продвижение в InstagramПоявление в интернете социальных сетей перевернуло с ног на голову все представления о продвижении бизнеса с использованием онлайн ресурсов. И если вы еще не озаботились такой проблемой, как раскрутка бизнеса в соцсети Instagram, значит, уже отстаете от жизни как минимум на шаг.

Виды рекламы и продвижения в интернете

Самыми актуальными способами продвижения товаров и услуг посредством интернета являются:

  • SEO — оптимизация текстового контента, размещаемого на сайте, под критерии поисковых систем (Google, Яндекс) с целью привлечения посетителей из поиска на тематический сайт;
  • Рекламные объявления в Google и Яндекс (оплаченные объявления, которые занимают первые строки выдачи в этих поисковиках);
  • SMM – продвижение бизнеса с использованием социальных сетей, крупнейшими из которых в русскоязычном интернете являются Фейсбук, Одноклассники, «ВКонтакте», Youtube, Twitter.

Относительно молодой игрок рынка – Instagram, главной «фишкой» которого стало практически полное отсутствие текстового наполнения. Размещать в Instagram можно только фотографии и комментарии к ним. Поиск в этой сети осуществляется с помощью хештегов – коротких, в 1-3 слова, пояснений, начинающихся символом # и отображающих содержание расположенного над ними фотоснимка.

Такой способ размещения контента мог бы вызвать трудности у маркетологов, однако этого не случилось. Оказалось, что Instagram – прекрасный маркетинговый инструмент.
И ничто не мешает вам этим инструментом воспользоваться!

Почему следует использовать Instagram для продвижения бизнеса?

Просто взгляните на статистику:

  • по данным пятилетней давности, в Instagram уже тогда было зарегистрировано более 100 000 000 пользователей;
  • за сутки поклонники сети добавляют 5 000 000 фотографий;
  • сегодня все пользователи «ВКонтакте» имеют возможность отправлять сделанные ими фотографии одновременно и в Instagram, поскольку эти две сети интегрированы.

Таким образом, продвигая бизнес в Instagram, вы одновременно привлекаете и пользователей из крупнейшей русскоязычной социальной сети.

Базовые правила раскрутки бизнеса в Instagram

Зарегистрировать аккаунт в Instagram и начать публиковать собственные фото с изображениями товаров (услуг) может каждый. Однако этого категорически недостаточно, чтобы завоевать внимание и любовь искушенной публики.

Существует некоторый минимум условий, соблюдение которых поможет привлечь внимание к компании и ее услугам. Вот эти условия.

  1. Проходя регистрацию, используйте в качестве имени (никнейма) название компании (фирмы, бренда).
  2. Размещайте у себя в аккаунте качественные, оригинальные, интересные, запоминающиеся фотографии по теме бизнеса или околотематические.
  3. Помните о хештегах! Используйте от 2 до 10 тегов, которые помогут пользователям найти ваши фотографии среди миллиардов других снимков. Чтобы хештеги работали — изучите правила их составления.
  4. Скидки, конкурсы, бонусы и прочие акции также актуальны для Instagram, как и для других социальных сетей, а информацию об акциях можно разместить прямо на публикуемой фотографии.
  5. Сделайте традицией рассказывать иногда о самых активных и интересных подписчиках, размещайте их фотоработы у себя в аккаунте — это подогреет интерес остальных подписчиков и повысит их активность.
  6. Обратите внимание: в инстаграме можно размещать как фотографии, так и видеоролики, а это открывает новые горизонты для продвижения товаров или услуг! Главное — не забывать, что видео лучше размещать в вечернее время, когда подписчики возвращаются с работы и могут просматривать видео со звуком, не опасаясь начальственного гнева.
  7. Общайтесь с подписчиками как можно чаще! Данное правило работает во всех соцсетях, актуально оно и в Instagram. Чтобы ответить конкретному человеку, поставьте перед его именем значок @ (собачку).
  8. Чтобы подписчики доверяли вам, создавайте положительный образ компании и сотрудников. Потенциальные клиенты должны чувствовать равенство с теми, кто работает в вашем бизнесе.
  9. Поспешайте медленно. Если в один день вы разместите полтора-два десятка интересных кадров — часть из них все равно забудется. Зато на следующий день посетитель, заглянув на вашу страничку, не обнаружит на ней ничего интересного и уйдет разочарованным. Поэтому лучше 1-3 фотографии каждый день, чем 30 фотографий раз в неделю.

Соблюдение этих несложных правил поможет избежать непоправимых ошибок на первых шагах освоения Instagram. Еще больше полезной информации об алгоритмах продвижения в социальных сетях ищите здесь https://seosolution.ua/social/instagram.html.

 

17.12.2016   Рубрики: SEO Тэги: |

Поделитесь статьей

Вы тут (типа навигация): IT - блог » SEO » 9 правил успешного продвижения бизнеса в Instagram

Скопировано в буфер обмена

Обратная связь