Ключевая роль SЕО-копирайтинга

Существует много способов, которые помогут оптимизировать сайт, одним из ключевых является сам его контент, так сказать начинка, ради которой пользователи и буду посещать ваш сайт. Нужно знать, как правильно наполнить сайт, не совершая при этом банальных ошибок, которые часто встречаются у новичков, которые не имеют опыта в этом деле.

SEO-копирайтинг и контент вашего сайта – это одно и то же понятие, чтобы это понять стоит разобраться, какой контент нужен для продвижения. Но не стоит путать понятие SEO-копирайтинга и копирайтинга, ведь если копирайтинг – это просто уникальный информационный блок, который не рассчитан на прямую оптимизацию, в то время как SEO-копирайтинг представляет собой тексты, которые имеют прямую направленность на продвижение.

Всем известно, что для продвижения требуется набор ключей, то есть поисковых запросов, которые и будут играть главную роль. Естественно, ключи можно вписать в заголовки страниц, это вполне рентабельный метод, который приносит хороший эффект, однако, есть еще один не менее эффективный метод, который неразрывно связан с вашим контентом. Это способ базируется на прописку ключей в самой статье и ее заголовке, для этого вам либо изначально надо писать статьи под данный запрос, либо редактировать, но, если вы плохо пишите статьи, то можно купить или заказать готовые SЕО-статьи.

SЕО-статьи (seooki.ua/blog/seo-kopirajting) – это статьи, которые прописаны под все поисковые требования, чтобы лучше это понять, давайте разберем пример.

Допустим, главной темой вашего сайта является медицина, то есть посетители сайта будут обращаться к вашему порталу, как к справочнику. Например, одним из популярных ключей у нас будет “головная боль и тошнота”, вы должны прописать данный ключ несколько раз в статье и в заголовке. Это будет выглядеть следующим образом: Головная боль и тошнота как тревожный сигнал – это заголовок, а в статье могут встретиться такие моменты как «когда поднимается высокое давление, вас может беспокоить головная боль и тошнота». Этот пример отлично показывает реальную картину SEO-копирайтинга.

Во всех статьях SЕО-копирайтинга не должно быть следующих ошибок:

  • Сложной структуры;
  • Сплошной «воды» с минимальным количеством информации;
  • Переизбыток или недостаток ключей;
  • Слишком длинные абзацы или их недостаток;
  • Неграмотное расположение ключей;
  • Не информативный текст, который полностью не отвечает на вопрос, а также не содержит информации по смыслу ключа;
  • Неправильно подобранные ключи, которые не отвечают ТОПовым запросам.

Стоит отметить, что важна уникальность SEO-текста, так как в противном случае, статья будет расцениваться поисковиком как плагиат и о первых строчках в поисковых запросах мечтать не придется.

В заключении стоит сказать, что контент играет важную роль, а SEO-копирайтинг важно и нужно использовать, только не совершая ошибок, которые будут препятствием для оптимизации.

29.02.2016   Рубрики: SEO Тэги:

Поделитесь статьей

Вы тут (типа навигация): IT - блог » SEO » Ключевая роль SЕО-копирайтинга

Скопировано в буфер обмена

Обратная связь